ЛАДА – ПРИОРА: электропривод

ЛАДА – ПРИОРА: электропривод

Зеркала с эликтроприводом на ПриоруКак часто, в зимние времена начинают возникать проблемы, связанные с открыванием багажника на автомобиле – то ключ вынимается с трудом, то вовсе отказывается вставляться по причине замершей личинки. Сегодня существует реальный способ установки электропривода на Лада – Приора на разблокировку замка. Как известно, в заводе изготовляются специальные проводки под электропривод, и они уже проведены, даже имеется кнопка на брелке (после того, как на нее нажать, в считанные секунды вы услышите характерный щелчок, отходящий из блока по управлению электропакета), не хватает только одной детали и электропривода.

Так, вначале необходимо снять внутреннюю обшивку в багажнике. Держится она примерно на 7 пистонах, их нужно приобрести заранее новые, и два болта крепления ручек закрывания багажника (если кузов универсал, бывает по-другому). Вы увидите механизм замка, вставьте для наглядности ключ в замок, покрутите в разные стороны, увидите основную логику работы ключа – когда положение «открыто» пластиковая втулка (черная) – толкатель, давит на тягу, в процессе чего багажник открывается, когда стоит положение «закрыто» толкатель не давит ни на что – а просто ходит в холостую.

Так вот если данный толкатель соединить с активатором (то есть приводом замка), то тогда исчезнет всякая необходимость вставлять свой ключ в личинку, а после крутить его.

Итак

Электропривод на ПриореДля начала приобретите в магазине активатор (называется иногда актюатор), снимите с замка стопорную шайбу, толкатель. Далее необходимо найти определенную толщину, которая имеет размер в пределах 1 – 1, 5 мм (можно и стальную) вытачивайте из нее необходимую деталь. После, сделайте в ней два отверстия – одно будет по центру, ее диаметр должен быть равен выступу на толкателе, второе отверстие необходимо проделать с левого нижнего края, так чтобы была возможность вставить тягу от активатора. Поскольку, в новой детали содержится отверстие больше размером, чем шайба (стопорная) то надо найти шайбу тоньше.
После соберите все на свои места, предусмотренные заводом (сверлить ничего не нужно, так как два отверстия уже имеются). В комплекте с активатором, как правило, будут идти тяги, их необходимо будет соединить с активатором, используя новую выточенную деталь. Если есть необходимость, можно отрегулировать тяги, для более правильного положения закрыто – открыто.

И вот, чтобы открыть багажник, необходимо всего нажать на брелок «открытие багажника» удерживая кнопку около 2 минут – активатор сработает, замок разблокирован, после остается лишь нажать на кнопку багажника – и он откроется. Когда машина закрывается с брелка, замок багажника блокируется.